Прошло 40 лет с тех пор, как Mercedes и Bosch изобрели ABS. Что немцы говорили об этой системе в 1978 году

Наряду с подушками безопасности и ремнем безопасности антиблокировочная тормозная система (ABS) является одним из важнейших изобретений в области автомобильной безопасности.

Антиблокировочная тормозная система, не измененная на современных автомобилях, впервые была представлена ​​Mercedes-Benz и Bosch 40 лет назад 22-25 августа.

Несколько месяцев спустя, незадолго до конца 1978 года, эта технология была также установлена ​​на первый серийный автомобиль, и честь получила поколение W116 роскошного лимузина S-класса.

До изобретения АБС поддержание контроля направления во время экстренного торможения было реальной проблемой, особенно когда беговая поверхность была скользкой.

В брошюре, выпущенной 40 лет назад, Mercedes описал антиблокировочную тормозную систему как «использование компьютера для контроля скорости вращения каждого колеса во время торможения».

«Если скорость падает слишком быстро (например, при торможении на скользкой поверхности) и существует риск блокировки колеса, компьютер автоматически снижает давление, прилагаемое к тормозам».

«Колесо снова ускоряется, и давление, прилагаемое к тормозам, снова возрастает, поэтому колесо замирает. Этот процесс повторяется несколько раз всего за несколько секунд», - заявили немцы.

Собранный на первом серийном автомобиле незадолго до конца 1978 года, эта технология стала опциональной для каждой пассажирской модели Mercedes всего за два года.

Антиблокировочная тормозная система поступила в 1981 году и вошла в список серийно выпускаемых автомобилей, а с октября 1992 года она перешла на стандартное оборудование для штутгартской продукции.

Антиблокировочная тормозная система поступила в 1981 году и вошла в список серийно выпускаемых автомобилей, а с октября 1992 года она перешла на стандартное оборудование для штутгартской продукции