Стоп свет в MAXIA E52

Я купил чехол GIVI MAXIA E52 с DL и попросил добавить стоп-сигнал. В самом багажнике есть подготовленные места для готовых модулей. Цена решения, подготовленного GIVI, а также способ его реализации, на мой взгляд, оставляют желать лучшего. Поэтому я решил выполнить соответствующую установку согласно моей собственной идее. Я купил чехол GIVI MAXIA E52 с DL и попросил добавить стоп-сигнал

GIVI примерно за 180 злотых предлагает набор из двух отражателей с лампами накаливания (!), Кабельной разводкой и соединительной розеткой, контакты которой, как говорят, быстро замыкаются.

Это должно было быть просто и дешево. Для создания светильников я использовал готовые, водонепроницаемые 4 модуля LED 5050 на 12В. Конечно, я выбрал светящиеся красным светодиоды. Я проверил, что белая светодиодная подсветка довольно подавлена ​​прозрачной красной крышкой.

Я проверил, что белая светодиодная подсветка довольно подавлена ​​прозрачной красной крышкой

Это было не без мелких осложнений. В заранее подготовленном пространстве корпус MAXIA E52 идеально подходит для установки 2,5 модулей. После разрезания модуля пополам оказалось, что светодиоды не светятся. Track Изогнутая схема гусеницы (два светодиода последовательно, два резистора параллельно). Это было не без скульптуры - паяльник и дополнительные резисторы решили вопрос. Однако это было нелегко!

Однако это было нелегко

Готовый комплект, состоящий из 2,5 модулей, был наклеен на двухстороннюю ленту в месте, предоставленном GIVI для вспомогательного отражателя. MAXIA E52 имеет два пространства для дополнительного освещения.

Подключение багажника к установке мотоцикла стало для меня самой большой проблемой. Я решил использовать так называемый разъем. миниджек, обычно используется для подключения наушников. Я использовал вилку и розетку (для провода) в металлической версии.

В корпусе MAXIA E52 и на плате есть место для разъема GIVI. Там, в багажнике, я просверлил отверстие, немного большее, чем наружный диаметр заглушки миниджека. Отверстие должно обеспечивать зазор вокруг пробки, потому что сундук движется в небольшом диапазоне от вибраций относительно пластины.

Там же в диске я подготовил отверстие для гнезда, у которого была достаточно длинная нить, чтобы они легко вкручивались в пластиковую пластину.

Я закрепил заглушку в багажнике сверху листовым металлом (у меня был неиспользованный болт из замка, который идеально подходил для этой цели). Я проложил кабели в гиве, предоставленном GIVI, нанеся их быстросохнущим клеем. Я оставил небольшой запас кабеля на штекере (подробнее об этом позже).

Между стволом и платой в области соединения, я запланировал уплотнительное кольцо, которое несколько герметизирует соединение. Однако не стоит беспокоиться о возможном затоплении разъема. При 12 В обычная вода не закорачивается. Утечка тока при таком низком напряжении ничтожна. Выбранный мной комплект мини-джека имеет позолоченные контакты, поэтому коррозия не должна повредить его слишком быстро. Разъем уже выдержал более 8500 км, в том числе езда на албанском «гравии» с загруженным багажником и до сих пор работает отлично.

Как выглядит отсоединение багажника? Освободив замок, мы поднимаем его настолько, насколько позволяем крючки пластины. Штекер имеет небольшой запас кабеля, поэтому его можно не отсоединять. С поднятым багажником мы можем отцепить его, а затем спрятать в отверстии в багажнике. Снимаем сундук и беру oring (его можно постоянно прикрепить к плате или сундуку, но я не знаю, будет ли склеивание достаточно прочным). Благодаря эластичности проводов вилка всегда немного выступает из отверстия в багажнике. Однако это не мешает его укладке на землю. Резка происходит в обратном порядке. 😉

Я пытался подключиться к установке мотоцикла как неинвазивно. Положительный вывод для подачи дополнительного света, припаянного к штекерному разъему, который соединяет установку мотоцикла с выключателем остановки на заднем тормозном рычаге. В цепи я поместил плавкий предохранитель с небольшим током - я смог найти 3 А, но это могло быть легко для еще меньшего тока. Я получил массу от держателя топливного бака, используя готовое отверстие для винта.

Эффект вполне удовлетворительный. Materials Стоимость материалов около 25 зл. Удовлетворение бесценно! 😉

😉

Как выглядит отсоединение багажника?