Новый Ford Edge - первый тест - уже за рулем - Offroad - motorline.cc

Ford предлагает с Edge аккуратный внедорожник с ценой среднего класса, высочайшими размерами и премиальными функциями. Мы вели оживленного американского парня.

Уже с 2007 года Ford Edge хорошо сочетается в США с крупными кроссоверами. Теперь второе поколение стремительного Амиса также должно ударить по Европе.
С длиной 4,81 метра, широким оснащением, высоким уровнем качества и стартовой ценой в 45 000 евро, новый Edge ориентирован на два сегмента:
Что касается размеров, он идет в ногу с большими выстрелами, такими как BMW X5, Mercedes GLE или VW Touareg, уровень цен, однако он двигается целым классом, в том числе на высоте Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLC.
Даже на первый взгляд, Edge является типом успеха: спереди признается уверенный в себе шестиугольный гриль, динамичный формальный идиоматизм европейского внедорожника Ford, сзади он кажется значительно американским. Скажи: что-то необычное, но не непривлекательное.

Канадский Edge сияет очень хорошим качеством материала и качеством изготовления - водители Mondeo или Galaxy распознают кабину с первого взгляда - предлагают достаточно места для пассажиров и багажа (вместимость от 602 до 1847 литров). Сиденья очень удобные и предлагают хорошую боковую поддержку.
На 1,69 метра, Edge более плоский, чем его конкуренты такой же длины. VW Touareg преодолевает его вдвое, BMW X5 на семь, Mercedes GLE всего на 11 сантиметров. Таким образом, запас мощности немного меньше, чем у конкурентов. Вы должны быть более 1,90 метра в высоту и заказать панорамную крышу около 1500 евро, чтобы начать с основного контакта волос крыши.

Если вы хотите порадовать себя, выберите топовое оборудование «Спорт» с его мощными 20-дюймовыми колесами или закажите колеса для «Титана» за 800 евро, тогда Edge взрывается динамизмом.
Невидимая и фактически не слышимая, но еще более захватывающая функция - «активная компенсация шума». Как и в случае шумоподавляющих наушников, в салоне реализована изощренная система двигателя и шум качения.
Они обнаруживаются тремя микрофонами в подкладке и затем уменьшаются с помощью искусственного встречного шума через аудиосистему. Встречные шумы незаметны - в результате получается очень приятный низкий уровень шума, потому что Edge шепчет на уровне класса люкс. При быстрой езде по кузову дует только ветер, двигатель ничего не слышит.
Шасси европейской версии не вызывает поводов для критики - как обычно в Ford, оно убеждает душевной смесью твердости и комфорта. В случае с «Титаном» он имеет тенденцию быть комфортным, в то время как спортивно настроенный (но не опущенный) «Спорт» на подтянутость - в любом случае, в пределах приятного диапазона.
Сильный, эффективный и очень сложный двухлитровый турбодизель доступен в двух вариантах исполнения. Даже версия с турбонагнетателем и мощностью 132 кВт / 180 л.с. производит хорошо сбалансированное впечатление и борется только с трудностями в регионах с низкой скоростью.

Более мощный Twin-Turbo с его мощностью 154 кВт / 210 л.с. еще более мощный и прекрасно гармонирует со стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод через многодисковое сцепление в любом случае серии
Ford приложил немало усилий в области информационно-развлекательной и вспомогательной систем. «Помощь перед столкновением» есть на борту для всех моделей Edge.
Для топовой комплектации «Спорт» в стандартной комплектации имеется адаптивное рулевое управление. Электродвигатель меняет соотношение рулевого управления. Чем дальше вы идете, тем более ловкий Edge реагирует. Стабильно на трассе, четкое в поворотах и ​​приятное при парковке.
Для первых экземпляров установлена ​​информационно-развлекательная система Sync2, с сентября это будет усовершенствованная Sync3. Уровни мощности дизельного двигателя могут расшириться до 150-сильного варианта, но это не исправлено. Бензиновые двигатели в настоящее время не проблема.
Запуск начнется в июне, цены начнутся с 45 400 евро за Ford Edge 2.0 TDCi 4x4 с турбодизелем мощностью 180 л.с., полным приводом и механической коробкой передач в базовой комплектации «Trend».
Более сильный Битурбо с 210 л.с. и полным крутящим моментом 450 Нм должен иметь от 54.300 евро (как «Титан»). Топовое оснащение «Спорт» стоит около 3000 евро за дополнительную плату, еще более благородная версия «Vignale» появится чуть позже.

Похожие

ТЕСТ: Nokia Lumia 930
После поглощения Microsoft, наконец, в линейке Nokia появится новая топ-модель для демонстрации нового Windows Phone 8.1. С действительно точным экраном и современным процессором, это, несомненно, большой шаг вперед. Однако вопрос заключается в том, работает ли новый дизайн так же, как старый иконический вид. И сделало ли это участие Microsoft лучше, чем могло бы быть, если бы Nokia все еще управляла кораблем? Внешний вид и дизайн Самой яркой вещью, несомненно, является отказ от старого
Ford's Famous Flathead V8
... запчастей доступны для плоской головки. Магнетизм все еще на месте, может быть, это все те болты, выглядывающие из головок, которые привлекают внимание современных производителей двигателей. Но следует отметить, что термин «плоский» означает не только один двигатель. Первоначально было несколько версий Flathead, но только три, которые привлекали производителей двигателей периода, которые модифицировали бы их для автоспорта. Самым маленьким был так называемый V8-60 с 60, указывающим
Ford Racing 2
Вторник, 19 декабря 2017 г. Платформы: ПК, PlayStation 2, Xbox Издатель: Global Star Software Разработчик: Razorworks Жанры: Гонки / Аркадные гонки Дата выхода: декабрь 2003 г. Режимы игры: одиночная / многопользовательская Количество машин под маркой Ford, представленных в Ford Racing 2, по-видимому, дает основание для размещения продуктов в играх. Гоночная игра от Empire Interactive и британской Razorworks, продолжающая игру Empire 2001, рекламирует три десятка самых
VW: новый завод в Европе, Passat, выпускаемый совместно со Skoda
После продолжительного заседания совета директоров Volkswagen VW инвестирует 44 миллиарда евро в электромобильность в течение следующих пяти лет. Концерн Volkswagen инвестирует 44 миллиарда евро в электромобильность в ближайшие пять лет. Расходы предусматривают создание электрических моделей, а также расходы на услуги по разработке в области автономного вождения, новые услуги в области мобильности и цифровизации транспортных средств, производства и продаж. 44 миллиарда
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi Дизель L4 4-5 двери L4. Мнения и технические данные.
Ford Tourneo Connect с передним приводом - легковой автомобиль 2010 года выпуска. Tourneo Connect 1.8 TDCi относится к сегменту M и классу автомобилей для активного отдыха. Эта модель выпускалась с типом кузова в версии с 4-5 дверьми и 5 местами. Автомобиль имеет размеры: 4324 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1837 мм в высоту. Вес автомобиля составляет 1590 кг, а общий вес - 2035 кг. Двигатель Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi
Номер (а) ссылки: 04-9-3, Дата выпуска: 17 мая 2004 г. FORD: 2003-2004 ЭКСКУРСИЯ, F SUPER DUTY; ...
Номер (а) ссылки: 04-9-3, Дата выпуска: 17 мая 2004 г. FORD: 2003-2004 ЭКСКУРСИЯ, F SUPER DUTY; 2004 ECONOLINE Замененные бюллетени: 03-14-6, дата выпуска: 21 июля 2003 г. ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЕ - РАБОТАЕТ ГРОМКОСТЬ И / ИЛИ НИЗКАЯ МОЩНОСТЬ - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6.0 Л ДВИГАТЕЛЬ - ТОПЛИВО В НЕФТИ - ДИЗЕЛЬ 6,0 Л - ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья заменяет TSB 03-14-6, чтобы обновить линейки транспортных средств, модельные
Что за кемпер и для кого? Часть вторая нашего руководства.
... зательно должны иметь при себе В первой части статьи мы кратко описали типы кемперов и рассмотрели важные технические аспекты, такие как размеры и вес транспортного средства. Ниже приведены некоторые важные и не обязательно очевидные проблемы, связанные с оборудованием. Мы надеемся, что это поможет вам решить, какой дом на колесах выбрать. Коммерческое предложение Все заинтересованные в покупке
ТЕСТ: Nokia Lumia 1520
Дизайн, экран и меню Форма: сенсорный экран Размер: 16,28 х 8,54 х 0,87 см Вес: 209 грамм Экран: 6 дюймов, 1920 x 1080 пикселей, 367 точек на дюйм, IPS LCD, прозрачный черный дисплей, сверхчувствительный сенсорный экран , стекло Gorilla Glass 2 Сочетания клавиш: увеличение / уменьшение громкости, вкл / выкл, клавиша камеры, назад, домой, поиск.
Тест и сравнение прогулочных колясок
Детские коляски могут быть преобразованы из коляски первого класса в коляску и могут использоваться с рождения до возраста около четырех лет. Знак GS и значок TÜV гарантируют, что прогулочная коляска была проверена, и дают родителям рекомендации по вопросам безопасности. Безопасная коляска должна быть оснащена мягким 5-точечным ремнем безопасности, мощным стояночным тормозом и хорошей подвеской. На дорогах с твердым покрытием достаточно использовать резиновые колеса
И сделало ли это участие Microsoft лучше, чем могло бы быть, если бы Nokia все еще управляла кораблем?