Новый Ford Edge - первый тест - уже за рулем - Offroad - motorline.cc

Ford предлагает с Edge аккуратный внедорожник с ценой среднего класса, высочайшими размерами и премиальными функциями. Мы вели оживленного американского парня.

Уже с 2007 года Ford Edge хорошо сочетается в США с крупными кроссоверами. Теперь второе поколение стремительного Амиса также должно ударить по Европе.
С длиной 4,81 метра, широким оснащением, высоким уровнем качества и стартовой ценой в 45 000 евро, новый Edge ориентирован на два сегмента:
Что касается размеров, он идет в ногу с большими выстрелами, такими как BMW X5, Mercedes GLE или VW Touareg, уровень цен, однако он двигается целым классом, в том числе на высоте Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLC.
Даже на первый взгляд, Edge является типом успеха: спереди признается уверенный в себе шестиугольный гриль, динамичный формальный идиоматизм европейского внедорожника Ford, сзади он кажется значительно американским. Скажи: что-то необычное, но не непривлекательное.

Канадский Edge сияет очень хорошим качеством материала и качеством изготовления - водители Mondeo или Galaxy распознают кабину с первого взгляда - предлагают достаточно места для пассажиров и багажа (вместимость от 602 до 1847 литров). Сиденья очень удобные и предлагают хорошую боковую поддержку.
На 1,69 метра, Edge более плоский, чем его конкуренты такой же длины. VW Touareg преодолевает его вдвое, BMW X5 на семь, Mercedes GLE всего на 11 сантиметров. Таким образом, запас мощности немного меньше, чем у конкурентов. Вы должны быть более 1,90 метра в высоту и заказать панорамную крышу около 1500 евро, чтобы начать с основного контакта волос крыши.

Если вы хотите порадовать себя, выберите топовое оборудование «Спорт» с его мощными 20-дюймовыми колесами или закажите колеса для «Титана» за 800 евро, тогда Edge взрывается динамизмом.
Невидимая и фактически не слышимая, но еще более захватывающая функция - «активная компенсация шума». Как и в случае шумоподавляющих наушников, в салоне реализована изощренная система двигателя и шум качения.
Они обнаруживаются тремя микрофонами в подкладке и затем уменьшаются с помощью искусственного встречного шума через аудиосистему. Встречные шумы незаметны - в результате получается очень приятный низкий уровень шума, потому что Edge шепчет на уровне класса люкс. При быстрой езде по кузову дует только ветер, двигатель ничего не слышит.
Шасси европейской версии не вызывает поводов для критики - как обычно в Ford, оно убеждает душевной смесью твердости и комфорта. В случае с «Титаном» он имеет тенденцию быть комфортным, в то время как спортивно настроенный (но не опущенный) «Спорт» на подтянутость - в любом случае, в пределах приятного диапазона.
Сильный, эффективный и очень сложный двухлитровый турбодизель доступен в двух вариантах исполнения. Даже версия с турбонагнетателем и мощностью 132 кВт / 180 л.с. производит хорошо сбалансированное впечатление и борется только с трудностями в регионах с низкой скоростью.

Более мощный Twin-Turbo с его мощностью 154 кВт / 210 л.с. еще более мощный и прекрасно гармонирует со стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод через многодисковое сцепление в любом случае серии
Ford приложил немало усилий в области информационно-развлекательной и вспомогательной систем. «Помощь перед столкновением» есть на борту для всех моделей Edge.
Для топовой комплектации «Спорт» в стандартной комплектации имеется адаптивное рулевое управление. Электродвигатель меняет соотношение рулевого управления. Чем дальше вы идете, тем более ловкий Edge реагирует. Стабильно на трассе, четкое в поворотах и ​​приятное при парковке.
Для первых экземпляров установлена ​​информационно-развлекательная система Sync2, с сентября это будет усовершенствованная Sync3. Уровни мощности дизельного двигателя могут расшириться до 150-сильного варианта, но это не исправлено. Бензиновые двигатели в настоящее время не проблема.
Запуск начнется в июне, цены начнутся с 45 400 евро за Ford Edge 2.0 TDCi 4x4 с турбодизелем мощностью 180 л.с., полным приводом и механической коробкой передач в базовой комплектации «Trend».
Более сильный Битурбо с 210 л.с. и полным крутящим моментом 450 Нм должен иметь от 54.300 евро (как «Титан»). Топовое оснащение «Спорт» стоит около 3000 евро за дополнительную плату, еще более благородная версия «Vignale» появится чуть позже.