Бюллетень по техническому обслуживанию: Ford Powerstroke 6,0 л - работает грубо и / или с низким энергопотреблением - диагностика форсунок - Hot Shot's Secret®

  1. ОПИСАНИЕ
  2. ВОПРОС
  3. ДЕЙСТВИЯ
  4. ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
  5. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ

Номер (а) ссылки: 04-9-3, Дата выпуска: 17 мая 2004 г.

FORD: 2003-2004 ЭКСКУРСИЯ, F SUPER DUTY; 2004 ECONOLINE

Замененные бюллетени: 03-14-6, дата выпуска: 21 июля 2003 г.

ОПИСАНИЕ

ДВИЖЕНИЕ - РАБОТАЕТ ГРОМКОСТЬ И / ИЛИ НИЗКАЯ МОЩНОСТЬ - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6.0 Л

ДВИГАТЕЛЬ - ТОПЛИВО В НЕФТИ - ДИЗЕЛЬ 6,0 Л - ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья заменяет TSB 03-14-6, чтобы обновить линейки транспортных средств, модельные годы и порядок обслуживания.

ВОПРОС

Некоторые автомобили, оснащенные дизельным двигателем 6,0 л, могут содержать моторное масло, разбавленное топливом (УРОВЕНЬ МАСЛА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВЫШЕНО ЗАПОЛНЕННЫМ), работает неровно и / или в условиях низкой мощности.

ДЕЙСТВИЯ

Обратитесь к следующей процедуре обслуживания.

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Снимите и почистите щуп. Вставляйте в трубку щупа только до тех пор, пока ручка щупа не достигнет верхней части щупа. Снимите щуп и осмотрите область индикатора. ПРИМЕЧАНИЕ: ДЕМОНСТРАЦИРУЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ОТ БЫСТРОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ. СОХРАНИТЕ РУЧКУ ОГРАНИЧЕННОГО ОФИСА ЦЕНТРА, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЕГО ИЗ ПОЛНОСТЬЮ РАСПОЛОЖЕНИЯ Позиционирование щупом для полной проверки
    1. Если уровень масла ниже отметки MAX, масло не переполнено. Проверьте последнюю калибровку и перейдите к диагностике PCED для неровной работы и / или состояния низкой мощности. Не продолжайте с этим БСЭ.
    2. Если уровень масла выше отметки MAX, снимите сливную пробку масляного поддона и слейте масло (включая корпус масляного фильтра). Оставьте вилку, не добавляйте масло в это время. Перейдите к шагу 2.
    Индикация уровня масла на щупе
  2. Осмотрите турбокомпрессор согласно разделу 303-04D Руководства по ремонту, чтобы убедиться, что турбокомпрессор не был поврежден при разбавлении масла.
  3. Добавьте ОДНУ (1) унцию ультрафиолетового (УФ) масляного красителя (совместимого с дизельными двигателями) в корпус топливного фильтра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ШАГИ 4-6 ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВТОРЕНЫ ДЛЯ ЛЕВОГО БАНКА.

  4. Заблокируйте топливопровод к левой головке на корпусе вторичного топливного фильтра.
    1. Снимите топливный трубопровод с левой стороны от точки подключения на корпусе вторичного топливного фильтра.
    2. Снимите латунный переходник, ввернутый в корпус фильтра.
    3. Снимите заглушку порта проверки давления топлива с передней части корпуса вторичного топливного фильтра.
    4. Установите заглушку в левый выходной порт банка.
    5. Установите адаптер давления топлива (# 303-765) и датчик давления топлива на контрольном отверстии (используется для подтверждения постоянного давления).


    Установите адаптер давления топлива (# 303-765) и датчик давления топлива на контрольном отверстии (используется для подтверждения постоянного давления)

    Точка подключения топливопровода к корпусу вторичного топливного фильтра

  5. Включите топливный насос с помощью WDS «Активные команды».

    ПРИМЕЧАНИЕ. В ПКМ МОЖНО УСТАНОВИТЬ КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ АКТИВНЫЕ КОМАНДЫ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДИАГНОСТИРОВАТЬ КОДЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИ АКТИВНЫХ КОМАНДАХ.

  6. Визуально осмотрите сливное отверстие масляного поддона на наличие красителя, используя ультрафиолетовый (черный) свет.
    1. Если в течение десяти (10) минут никакого красителя не наблюдается, перейдите к проверке компонентов топлива в противоположной банке. Если обе стороны не протекают через десять (10) минут, замените масло и фильтр и продолжите нормальную диагностику состояния переполненного картера. Не переходите к этому TSB.
    2. Если обнаружен краситель топлива, выключите топливный насос, заподозрите утечку топлива в этом банке (или банках) и продолжайте выполнять TSB.
  7. Снимите соответствующую крышку (и) клапана.
  8. Проверьте наличие ослабленных прижимных болтов зажима концевой форсунки, проверив правильный крутящий момент согласно Руководству по ремонту, раздел 303-04D.
    1. Если все в пределах спецификации, перейдите к шагу 9.
    2. Если обнаружены незакрепленные болты с концевым зажимом форсунки, выполните следующее, затем перейдите к Этап 9:
      1. Снимите незакрепленный инжектор (ы).
      2. Осмотрите корпус инжектора, уплотнительные кольца корпуса инжектора и медное уплотнение сгорания на наконечнике инжектора на наличие повреждений.
      3. При необходимости замените поврежденные компоненты.

    ВНИМАНИЕ: УДАЛЕНИЕ И / ИЛИ УСТАНОВКА ИНЖЕКТОРА ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО С РУЧНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВОЗДУХА / ЭНЕРГЕТИКИ ПОВРЕЖДИТ КОЛЕСА ИНЖЕКТОРА

  9. Включите топливный насос. Используйте ультрафиолетовый свет для проверки компонентов топливной системы в головке (ах) на предмет утечки. Ремонт по мере необходимости. ПРИМЕЧАНИЕ: ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ УСТОЙЧИВОЕ ПОТОК ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КРАСИТЕЛЕЙ ИЛИ ЛУКА С ПУТЬЮ, ВЕДУЩЕЙ К СЛЕДУЮЩИМ СЛЕДАМ МАСЛА ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ В ОБЛАСТИ КОРПУСА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА, НОРМАЛЬНЫ.
  10. После любого ремонта очистите верхнюю часть головки средством для очистки тормозов и тщательно высушите, особенно на нижней стороне форсунок. Включите топливный насос и повторно проверьте топливные компоненты на утечки.
  11. Проверьте охладитель наддувочного воздуха (CAC) на наличие топлива и / или масла. Очистите CAC и вытрите воздухом магазина перед повторной установкой.
  12. Установите на место сливную пробку масляного поддона, залейте новое моторное масло и установите новый масляный фильтр.
  13. Дорожный тест двадцать (20) миль.
  14. Снова замените моторное масло и масляный фильтр.
    1. После слива масла включите топливный насос с WDS.
    2. Окончательный ремонтный контроль - Следите за топливом на сливе (десять (10) мин / макс.). Если есть какое-либо топливо, вернитесь к шагу 2.
  15. Сбросьте коды неисправности, установленные во время контроля состояния выхода топливного насоса или других приводов.

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ

3C3Z-9E527-AE Injector 2003 4C3Z-9E527-AA Injector 2004 3C3Z-9229-AA Комплект уплотнительных колец

ГАРАНТИЙНЫЙ СТАТУС: имеет право в соответствии с условиями покрытия ограниченной гарантии на новое транспортное средство и гарантийного покрытия выбросов.