VW: новый завод в Европе, Passat, выпускаемый совместно со Skoda

После продолжительного заседания совета директоров Volkswagen VW инвестирует 44 миллиарда евро в электромобильность в течение следующих пяти лет.

Концерн Volkswagen инвестирует 44 миллиарда евро в электромобильность в ближайшие пять лет. Расходы предусматривают создание электрических моделей, а также расходы на услуги по разработке в области автономного вождения, новые услуги в области мобильности и цифровизации транспортных средств, производства и продаж. 44 миллиарда евро составляют около трети всех запланированных расходов в течение следующих нескольких лет. Volkswagen инвестирует так много, потому что цель состоит в том, чтобы до 2025 года во всем портфеле Volkswagen Group было более 50 электромобилей.

Ниже остальная часть статьи

Герберт Дисс, руководитель группы Volkswagen Герберт Дисс, руководитель группы Volkswagen.

«Мы рассматриваем возможность инвестирования в производство батарей», - говорит глава Volkswagen Герберт Дисс, который не исключает собственного производства элементов батарей. Чтобы повысить эффективность и снизить сложность производства на заводах Volkswagen Group, было решено наладить производство. Помимо завода в Цвиккау, производственные мощности в Эмдене и Ганновере также будут преобразованы в производство электромобилей. Passat, который ранее производился в Эмдене с 2023 года, будет установлен вместе со Skoda Superb в Чешской провинции Квасины. Производство Skoda Karoq и Seat Ateca, которые в настоящее время строятся в Квасинах, рядом с превосходным руководителем Volkswagen, планирует переехать на новый мультибрендовый завод в Восточной Европе. Поиск места для нового завода уже ведется. В Ганновере с 2022 года будет изготовлено семейство электрических удостоверений личности

Одной из электрических моделей, выпущенных в будущем в Ганновере, будет VW ID Buzz Одной из электрических моделей, выпущенных в будущем в Ганновере, будет VW ID Buzz

Глава Volkswagen Group также подчеркнул, что запланированное сотрудничество с американским Ford в Европе касается только легких коммерческих автомобилей. «В рамках нашего обширного альянса с Ford мы будем сокращать расходы, увеличивать производительность и расширять наше предложение для коммерческих клиентов», - сказал Дисс. Кроме того, Volkswagen видит дополнительные направления сотрудничества за пределами этого сегмента. Это означает сотрудничество по автономным моделям или мобильным услугам.

СМОТРИ ТАКЖЕ: электрические Volkswagen должны быть дешевле, чем Tesla