Форд Фиеста 1.3

Предыдущая модель выпускалась без существенных изменений с 1995 года, а фактически с 1989 года. Fiesta идет к опасным конкурентам - Citroen C3, Volkswagen Polo, Opel Corsa, а также Fiat Punto и Renault Clio.

Fiesta идет к опасным конкурентам - Citroen C3, Volkswagen Polo, Opel Corsa, а также Fiat Punto и Renault Clio

Может ли это угрожать позиции конкурентов? Это зависит от польского рынка в первую очередь от цены, и это, к сожалению, не низкая. 35 900 злотых для базовой модели, не слишком богато оборудованной, это дорого. Тестовая модель Ambiente - еще дороже - стоит 40 900 злотых. К счастью, он намного лучше оборудован.

Fiesta выходит на наш рынок в пятидверной версии кузова, в двух вариантах оснащения и с двумя двигателями. Базовая модель просто называется Fiesta, она имеет газовую подушку для водителя, гидроусилитель руля и кожаный руль. Вы можете выбрать из бензиновый двигатель мощностью 1,3 л мощностью 70 л.с. и турбодизелем с системой Common-Rail мощностью 1,4 л и мощностью 68 л.с. Несколько позже (в следующем году) ассортимент будет дополнен 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с.

Версия Ambiente включает газовую подушку для водителя и пассажира, гидроусилитель руля, кожаный руль, боковые подушки безопасности и газовые шторы, место водителя с регулировкой высоты, центральным замком замков, электрически управляемыми окнами в передних дверях, электрически открываемым багажным отделением и регулировкой наклона света. АБС, к сожалению, находится в списке опций - это, вероятно, небольшое преувеличение, некоторые конкуренты предлагают его в качестве стандарта даже при стоимости значительно меньше, чем 40000 версий PLN.

Преимуществом Fiesta является ее подвеска, которая является удачным компромиссом между комфортом и безопасностью. Транспортное средство хорошо держит дорогу, эффективно отбирая еще большие неровности и неисправности. 70-сильный двигатель определенно слишком слаб, особенно за городом. Нужно готовиться к обгонам, гибкость не самая сильная сторона двигателя 1.3. Шасси Fiesta обладает огромными запасами, поэтому без каких-либо изменений вы можете установить на капот автомобиля не только 100-сильный двигатель 1.6, но и агрегат с гораздо большей мощностью. Fiesta работает очень уверенно, нам не удалось спровоцировать ее на недостаточную или избыточную поворачиваемость даже во время быстрого поворота.

тело
Изначально Ford Fiesta предлагается только в пятидверной версии кузова. Трехдверная модель появится на нашем рынке в мае следующего года. Пятидверный вариант, несомненно, более практичен, если на машине едет более двух пассажиров. Хотя на первый взгляд вы можете увидеть сходство с другими моделями Ford - Ka, Focus или Mondeo. Однако, хотя линии такие же острые, как и в других Фордах, Fiesta оформлена немного более осторожно. Характерными являются задние фонари, встроенные в стойки, для аналогичного режима, решенного ранее Fiat в Punto и Opel в Corsa.

двигатель
Предложение на польском рынке включает в себя только два привода - бензин мощностью 1,3 л (70 л.с.) и дизель - 1,4 л (68 л.с.). Первый - это двигатель с системой из двух клапанов на цилиндр, уже известный из более ранних моделей. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, разгоняется от 0 до 100 км / ч почти за 16 секунд, достигая (хотя это требует большого терпения) максимальной скорости 158 км / ч. Двигатель 1.4 TDCi мощностью 68 л.с. гораздо более современный. От своего бензина брат Fiesta TDCi развивает скорость на 6 км / ч и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 14,9 секунды.

суммирование
Fiesta, несомненно, является успешным автомобилем, кузов просторный, а подвеска - одна из лучших, если не лучшая в сегменте B. К сожалению, высокая цена может привести к тому, что интерес к этой машине окажется меньше, чем ожидал импортер.

Форд Фиеста и конкуренция

Модель Ford Fiesta Renault Clio Peugeot 206 Двигатель R4 R4 R4 Количество клапанов 8 16 8 Объем двигателя (см3) 1389 1149 1360 Макс. Мощность (л.с.) 68 75 75 Макс. Крутящий момент (Нм) 106 105 111 Механическая коробка передач, пятиступенчатая Передние / задние тормоза T / BT / BT / B Диаметр поворота (м) 10,3 10,7 10,2 Объем багажного отделения (дм шесть) 285 255 245 Длина (мм) 3915 3775 3835 Ширина (мм) 1680 1640 1650 Высота (мм) 1460 1420 1430 Колесная база (мм) 2485 2470 2440 Снаряженная масса (кг) 1045 945 950 Грузоподъемность (кг) 470 495 500 Максимальная скорость (км / ч) 158 170 170 Ускорение 0-100 км / ч (с) 15 , 8 13 13,2 Расход топлива (л / 100 км) Город 8,2 7,8 8,9 За пределами города 5 4,9 5,3 Средний 6,2 5,9 6,6
Т - дисковые тормоза, Б - барабанные тормоза

оборудование

Модель Fiesta Ambiente Clio Authentique 206 X-Line Цена (PLN) 40 900 40 700 41 600 ABS OSS Подушка безопасности водителя / пассажира S / SS / SS / S Боковые подушки SSO Гидроусилитель руля SSS Электрические окна SSS Центральный замок SSS Радио ООО Кондиционер ООО Алюминий ООО диски
S - стандартная, O - текстовая и фото опция

Может ли это угрожать позиции конкурентов?