Сервисное обслуживание инверторов

· Мы предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание инверторов и ПЛК Hitachi, а также панелей EXMI HMI и устройств плавного пуска AuCom . Мы не ограничиваемся самим ремонтом и обычно стараемся выяснить причину неисправности, чтобы помочь клиенту избежать дальнейшего повреждения устройства в будущем.

· Мы предоставляем техническую поддержку для параметризации инверторов, устройств плавного пуска или других устройств, приобретенных у нас, если такая поддержка возможна по телефону или электронной почте. В более сложных случаях ввода в эксплуатацию систем, в которых их компонентами являются наши устройства, мы предоставляем платные услуги по вводу в эксплуатацию на месте установки.

· Мы предоставляем платный ремонт, осмотр и техническое обслуживание оборудования на площадке заказчика. В отдельных случаях мы предоставляем услуги по продлению гарантии на устройство (а) при условии, что клиент проверяет и обслуживает устройство до истечения стандартного гарантийного срока.

· Организуем тренинги от инверторов Hitachi. Темы тренинга индивидуально подобраны под требования клиента.

· Мы предлагаем возможность заимствования инверторов бесплатно.

· Мы предлагаем возможность заимствования инверторов бесплатно

Порядок действий, когда клиент сообщает о претензии по гарантии .

Общие условия:

1. На устройство распространяется гарантия, если до момента, когда сервис уведомлен о неисправности, срок действия гарантии на устройство не истек (дата начала гарантийного периода и гарантийный период указаны на первой странице гарантийного талона) и когда условия гарантии указаны на второй странице гарантийного талона. не были затронуты.

2. Гарантийный ремонт выполняется в штаб-квартире компании, то есть в ZELTECH MECHATRONIKA Sp. д. о. о. 94-103 Лодзь, ул. Elektronowa 6. Заказчик жалуется на устройство за свой счет на сайт.

3. В упаковке, помимо анонсируемого комплектного устройства, гарантийный талон (или копия) и письмо-жалоба, содержащее:

· Данные клиента, который приобрел устройство, возможно адрес доставки, если он отличается от местоположения клиента

· Возможно, наиболее подробное описание типа обнаруженного сбоя устройства и описание обстоятельств, при которых произошло повреждение

· Тип приложения, тип машины, на которой работало устройство

Письмо-жалобу и гарантийный талон устройства можно отправить в электронном виде: [email protected]

4. Если претензия обоснована и ремонт выполнен по гарантии, устройство после ремонта отправляется обратно заказчику по стоимости обслуживания.

5. Если жалоба не принята, клиент информируется о причинах ее отклонения. Решение сайта может быть обжаловано. Устройство, на которое не было принято никаких претензий, отправляется обратно за счет клиента.

Порядок действий при представлении клиентом послегарантийного ремонта:

1. Послегарантийный ремонт выполняется в штаб-квартире компании, то есть в ZELTECH MECHATRONIKA Sp. д. о. о. 94-103 Лодзь, ул. Электронный 6.

2. Стоимость доставки устройства на веб-сайт и обратно оплачивает клиент.

3. В отдельных случаях по желанию клиента возможен ремонт устройства в месте его установки. Возможность ремонта устройства на месте установки зависит от типа неисправности, условий доступа к устройству и условий эксплуатации. В таких случаях на основании информации, полученной от клиента, служба решает, возможен ли такой ремонт, и, если это возможно, сообщает о дополнительных расходах, связанных с поездкой.

4. В случае ремонта в штаб-квартире компании, упаковка с поврежденным устройством должна содержать:

· Данные клиента, который приобрел устройство, возможно адрес доставки, если он отличается от местоположения клиента

· Возможно, наиболее подробное описание типа обнаруженной неисправности устройства и обстоятельств, при которых произошло повреждение

· Тип приложения, тип машины, на которой работало устройство

5. После диагностики неисправности сервис письменно информирует клиента о расходах и условиях ремонта и транспортировки устройства. Дальнейшая работа сайта приостановлена ​​до решения клиента. В случае одобрения ремонта, устройство ремонтируется и отправляется обратно клиенту в соответствии с условиями ремонта. Если клиент отказывается от ремонта, он не несет расходы по диагностике (за исключением ситуации, описанной в пункте 6), а только транспортные расходы

6. В тех случаях, когда в устройстве обнаружена неисправность, требуется большое количество времени, например, путем выполнения многочисленных тестов, создающих дополнительные расходы (например, рабочие тесты инвертора с нагруженным двигателем, тесты связи контроллеров ПЛК или панелей HMI). Сервис информирует клиента о размере этой комиссии на этапе подачи устройства на ремонт на основании информации, полученной от клиента.

Звоните или пишите