Обзор Audi S6 Quattro 2013 года: Audi S6 2013 года - волк в овечьей шкуре

Это та машина, которую недавно пересмотрел Audi S7 основан на, так что не удивительно, что эти два автомобиля удивительно похожи по стилю от передних стоек. Опять же, то же самое можно сказать практически обо всех седанах и купе Audi.

S6 - традиционный седан с правильным багажником и более вертикальным ростом. Его внешний вид более консервативен, чем плавные линии S7. Даже будучи покрытым краской с эффектом синего кристалла Эшторил стоимостью $ 1075, S6 мощностью 420 лошадиных сил, казалось, вписывался куда угодно. Лично я думаю, что этот вид камуфляжа Q-автомобиля - хорошая вещь. Когда вы садитесь за руль автомобиля, который нарушает ограничения скорости с легкостью S6, последнее, что вам нужно, это кучка зевак.

Силовая передача
На крыльях S6 гордо представлены значки "V8 T", в то время как спецификация имеет обозначение 4.0 TFSI V8. По-английски это означает, что S6 приводится в действие 4-литровым восьмицилиндровым двигателем, который принудительно подает воздух турбокомпрессором и глотает бензин через многослойную систему впрыска топлива. Мощность на заводной рукоятке оценивается максимум в 420 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

Этот двигатель V-8 также оснащен технологией деактивации цилиндров, что позволяет сократить количество активных цилиндров для увеличения экономии топлива, когда максимальная мощность не требуется. EPA оценивает, что S6 получит 20 комбинированных миль на галлон, который начинается до 17 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Мы преодолели 17,1 миль на галлон в течение 480 миль испытаний, из которых более 250 были спокойными по автостраде.

Мы преодолели 17,1 миль на галлон в течение 480 миль испытаний, из которых более 250 были спокойными по автостраде

4,0-литровый V-8 способен деактивировать некоторые из своих цилиндров при крейсерском режиме для повышения экономии топлива. Антуан Гудвин / CNET

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S-tronic оснащена обычными и спортивными программами и режимом ручного переключения. Нормальный и автоматический режимы включают переключение на пониженную передачу, которая обычно приветствуется, но я обнаружил, что у нашего S6 была странная тенденция иногда запускать понижающую передачу, даже когда я просто случайно замедлял движение на светофоре. Внезапный скачок оборотов в сочетании с легким нажатием педали тормоза для того, что должно быть плавным остановом, заставил бы седан неловко наклониться вперед. После нескольких таких моментов я потерял уверенность в автоматических программах и большую часть своего вождения совершал в режиме ручного переключения, управляя своими переключениями с помощью переключателей весла, установленных на руле S6. Интересно, что старший редактор Уэйн Каннингем не сталкивался с этой проблемой с механически идентичной Audi S7, поэтому я не уверен, что может быть объяснением моего опыта.

Власть покидает коробку передач и распределяется между колесами S6 (на нашем S6 это были дополнительные 20-дюймовые колеса, обутые в летние шины) через полноприводную марку Audi Quattro. S6 поставляется в стандартной комплектации с системой Audi Select Drive, которая дает водителю очень простой или очень точный контроль над адаптивной системой подвески седана, откликом дроссельной заслонки и электронной системой рулевого управления с усилителем. Быстрые настройки Comfort и Dynamic переводят автомобиль в самый легкий или спортивный режим соответственно. Авто позволяет компьютеру автоматически решать, как S6 будет вести себя в зависимости от вашего стиля вождения. Individual - настраиваемый драйвер. Вроде твоя подвеска мягкая, но твой дроссельный отклик динамичный? Здесь вы можете установить его.

Здесь вы можете установить его

Система Drive Select позволяет настроить производительность S6. Антуан Гудвин / CNET

Я не заметил большой разницы между режимами подвески Dynamic и Comfort. Оба были достаточно цепкими, без ущерба для комфорта. С коробкой передач в спортивном режиме и селектором движения в динамическом режиме я заметил резкое увеличение отклика дроссельной заслонки и мощности при нажатии. В то время как S6 был достаточно демпфирован от дорожного шума, я заметил, что жесткая подвеска позволяла передать только разумное количество дорожного ощущения моему позвоночнику. Я также обнаружил, что электронный усилитель руля чувствовал себя немного приглушенным. Это отсутствие ощущения в сочетании с комфортной ездой не внушает особой уверенности в пригодности автомобиля для спортивной езды.

Тем не менее, то, чего не хватает в управлении S6, это более чем компенсирует возможности. Чтобы научиться доверять компьютерам большого седана, нужно многое, но как только он заслужил мое доверие, я обнаружил, что производительность S6 оказалась значительно выше, чем я ожидал. Спортивный седан удивительно быстр по прямой линии, вокруг длинных широких поворотов, и когда его бросают взад и вперед по извилистой дороге.

Спортивный седан удивительно быстр по прямой линии, вокруг длинных широких поворотов, и когда его бросают взад и вперед по извилистой дороге

Обработка S6 острее, чем у стандартного A6, и удивительно цепкая, но ей не хватает обратной связи с водителем. Антуан Гудвин / CNET

Технология кабины
S6 - высший уровень модельного ряда Audi A6, так что он приближается к полной загрузке из ворот. У вас есть люк на крыше, кожаная отделка премиум-класса в салоне и спортивные сиденья, характерные для S6 (со строчкой из сладкого алмаза и 12-позиционной регулировкой мощности на сиденье водителя), четырехзонный климат-контроль, множество светодиодной подсветки салона, LED- горит S6 дверные пороги, а также полная информационно-развлекательная система Audi.

Водители видят информационно-развлекательную систему через 7-дюймовый экран с электроприводом, который выдвигается и вращается из приборной панели, и взаимодействуют с этой системой с помощью различных физических элементов управления на центральной консоли. Наиболее заметной является большая ручка управления, которая окружена 11 большими кнопками с ярлыками для различных разделов информационно-развлекательной системы, включая навигацию, телефон, радио, мультимедиа, автомобильные опции и экраны главного меню. В каждом из этих разделов имеются ярлыки в каждом из четырех углов экрана, к которым можно получить доступ с помощью четырех металлических кнопок, расположенных ближе к ручке управления. Саму ручку управления можно повернуть, повернуть в четырех направлениях и нажать, как кнопку, чтобы сделать выбор на экране.

Саму ручку управления можно повернуть, повернуть в четырех направлениях и нажать, как кнопку, чтобы сделать выбор на экране

Водитель Audi S6 имеет широкий спектр физических средств управления под рукой. Не волнуйтесь - их легко освоить. Антуан Гудвин / CNET

Эту ручку управления можно использовать для всего: от выбора текущего источника звука до ввода условий поиска для поиска адресатов. Под центральной консолью расположена сенсорная панель, на которой вы можете писать буквы кончиком пальца, например, при вводе адреса или поискового запроса. Голосовая команда также является опцией для взаимодействия с информационно-развлекательной системой.

S6 стандартно поставляется с телематической системой Audi Connect, которая подключает информационно-развлекательную систему к Интернету через встроенное соединение 3G (со своей собственной SIM-картой в приборной панели). С помощью Audi Connect вы можете искать в Интернете места назначения с помощью Google Local Search, загружать обновления погоды и цены на газ, а также превращать свое транспортное средство в постоянно действующую точку доступа Wi-Fi, предоставляя пассажирам доступ в Интернет для восьми устройств.

Вы также можете подключить свой телефон, подключенный к Интернету, через Bluetooth и предоставить информационно-развлекательной системе Audi доступ к более быстрому интернет-соединению, в то время как навигационные карты получают возможность загружать данные спутниковых карт Google Карт. Эффект очень круто выглядит для пассажиров, но я не уверен, что эта дополнительная функциональность стоит дополнительной нагрузки на тарифный план моего телефона.

В дополнение к 7-дюймовому основному дисплею S6 оснащен большим ЖК-дисплеем в комбинации приборов, который может отображать данные телефона, навигации, экономии топлива и аудиоисточников. Антуан Гудвин / CNET

Стоит подключить телефон через Bluetooth, чтобы получить доступ к громкой связи и потоковому воспроизведению музыки и звука из приложений. Система Audi не поддерживает интеграцию приложений, поэтому вам придется использовать экран телефона для выполнения любых функций, помимо базовых функций «Воспроизведение / Пауза» и «Пропуск».

Другие источники звука включают в себя подключение USB и iPod через фирменное аудиоподключение Audi Media Interface, CD / DVD-плеер, слот для SD-карты, HDD Jukebox и радио AM / FM с декодированием HD Radio.

Звук из всех этих источников передается через стандартную систему объемного звучания Bose Premium с 14 динамиками и усилением 630 Вт. Звучит великолепно, но если вы относитесь к категории тех, кто называет себя аудиофилом, вам нужно, по крайней мере, приобрести дополнительную усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen с 15 динамиками и 1300 Вт.

Технология помощи водителю
Наш S6 был оснащен пакетом помощи водителю за 2500 долларов США, который дополняет стандартную систему круиз-контроля технологией адаптивного дистанционного управления, которая может замедлить автомобиль до полной остановки, чтобы обеспечить безопасное следование на расстоянии от автомобиля впереди. Эта система также может перезапускать и останавливать автомобиль в режиме остановки и движения. Этот пакет включает в себя систему предотвращения столкновений Audi Pre-Sense Plus, систему контроля слепых зон и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

Этот пакет включает в себя систему предотвращения столкновений Audi Pre-Sense Plus, систему контроля слепых зон и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом

Пакет помощи водителю добавляет светодиоды к зеркалам, которые ярко мигают, когда сигнал поворота активируется, когда автомобиль находится в слепой зоне. Антуан Гудвин / CNET

Дайте Audi более $ 1400 ваших с трудом заработанных долларов, а ксеноновые адаптивные HID-лампы заменяются светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные фонари ярче, имеют более резкое отключение, дают более точную картину света и служат на всю жизнь автомобиля. Плюс, они выглядят довольно круто.

Также доступен пакет инноваций, которым наш тестер не был оснащен. В этот пакет добавлен Active Lane Assist, который помогает предотвратить непреднамеренное смещение полосы движения, Night Vision Assistant с обнаружением пешеходов, проекционный экран и система парковки Plus, которая добавляет камеры верхнего и углового обзора к стандартной камере заднего вида с активные линии траектории и датчик парковки.

В сумме
Audi S6 Quattro 2013 года стоит 71 900 долларов и прекрасно оборудован по этой цене всеми характеристиками, информационно-развлекательными технологиями и комфортом салона, которые понадобятся большинству водителей. На нашем автомобиле также был установлен вышеупомянутый пакет помощи водителю и светодиодные фары. Добавьте 1075 долларов США за нашу краску с эффектом синего кристалла Estoril, 1000 долларов США за 20-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами, 500 долларов США за вкладки Carbon Atlas и 895 долларов США за дополнительную плату, чтобы достичь нашей апробированной цены в 79 270 долларов США.

Под консервативным дизайном S6 и удобной ездой дышит очень способный спортивный седан. Антуан Гудвин / CNET

Очевидным конкурентом Audi S6 является BMW M5 Но даже это не совсем сравнение яблок с яблоками. Управляя обоими, M5 значительно более мощный и предлагает гораздо более захватывающий опыт вождения. Если вы ищете машину для водителя , BMW является очевидным выбором. Тем не менее, Audi работает почти так же быстро (оба автомобиля предлагают большую производительность, чем вы можете по праву наслаждаться на дорогах общего пользования), более консервативно (очень полезная особенность для избежания ненужного внимания со стороны правоохранительных органов) и более чем на 10000 долларов дешевле, чем Bimmer, даже когда я полностью загружен тем, что я чувствую, превосходными пакетами технологий салона и техникой безопасности (что, как ни странно, делает Audi чем-то вроде сделки за 80 тысяч долларов). Я бы схватил ключи от M5 для трекового дня в одно мгновение, но для повседневной жизни я бы предпочел S6.

Технические характеристикиМодель

2013 года Audi S6 Quattro Trim не указано Powertrain 4,0-литровый TFSI V-8, 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением, полный привод Quattro EPA экономия топлива 17 город, 27 шоссе, 20 комбинированных миль на галлон Наблюдаемое топливо Экономия 17,1 миль на галлон Навигация по стандарту с поддержкой Audi Bluetooth для телефона Поддержка стандартного проигрывателя дисков Поддержка CD / DVD MP3- плеера в один слот Стандартный аналоговый 3,5 мм вспомогательный вход, потоковое аудио Bluetooth, USB / iPod через медиаинтерфейс Audi Другое цифровое аудио SiriusXM Satellite Radio, HD Radio , Слот для карты SD, аудиосистема HDD Jukebox с аудиосистемой Bose с 14 динамиками и вспомогательным оборудованием для водителя Дополнительный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений Audi Pre-Sense и контролем слепых зон Базовая цена $ 71 900 Цена при тестировании $ 79 270

Вроде твоя подвеска мягкая, но твой дроссельный отклик динамичный?