Audi A5 Sportback G-Tron дебютирует в Worthersee со специальной отделкой

Audi является одним из немногих производителей автомобилей высокого класса, продающих автомобили с бензиновыми двигателями, способными работать на сжатом природном газе. После выпуска G-Tron версий A3 Sportback и A4 Avant, более сексуальный A5 Sportback также получил лечение CNG, и он будет эффективно запущен в начале этого лета. Audi решила напомнить нам о своем скором прибытии, представив одноразовую версию на ежегодной встрече Wörthersee GTI.

В то время как материнская компания Volkswagen имеет полностью модифицированный гибрид 410 л.с. Концепция GTI First Decade На выставке Audi A5, совместимый с CNG, имеет специальную внешнюю отделку с двухцветным внешним видом и сотовой структурой поверх синего оттенка на задней половине автомобиля. Больше синих акцентов заметно в фарах, тормозных суппортах и ​​надписи «G-Tron», украшающей передние двери и над задним стеклом. Что касается задних фонарей, они также были изменены, чтобы выглядеть более высокотехнологичными по сравнению со стандартными автомобилями.

Что касается задних фонарей, они также были изменены, чтобы выглядеть более высокотехнологичными по сравнению со стандартными автомобилями

6 фото

В основе экономичного двухвалентного A5 Sportback лежит бензиновый двигатель 2.0 TFSI, развивающий 170 лошадиных сил (125 киловатт) и 199 фунтов-футов (270 ньютон-метров). Worthersee Showcar оснащен автоматической коробкой передач S Tronic, но Audi продаст свою третью модель G-Tron с руководством также. Под задней конструкцией автомобиля находятся баки для газового топлива, способные хранить 19 килограммов (41,9 фунтов). Эти резервуары имеют сложную конструкцию, поскольку их внутренний слой выполнен из газонепроницаемой полиамидной матрицы, а второй композитный слой состоит из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), и полимера, армированного стекловолокном (GFRP). Существует третий слой стекловолокна, в то время как эпоксидная смола используется для связывания армированных стекловолокном материалов.

Хотя A5 Sportback G-Tron не был построен с учетом производительности, ему все же удается разогнаться до скорости 100 миль в час (100 км / ч) за достойные восемь с половиной секунд, прежде чем достичь максимума в 140 миль / ч (226 км / ч).

Более важным, когда речь идет об автомобиле, который может работать на КПГ, являются показатели экономии топлива. В этом случае модели, оснащенной S Tronic, требуется 3,8 кг газа / 100 км, в то время как при работе на бензине она потребляет 5,6 л / 100 км (42 мили на галлон). В новом европейском цикле вождения A5 Sportback G-Tron может проехать до 500 миль (500 км), двигаясь исключительно на газе. Как только уровень газа упадет примерно до 0,6 кг (1,3 фунта), автомобиль автоматически переключится на работу с бензином, что увеличит расстояние до 279 миль (450 км). Это означает, что A5 Sportback G-Tron преодолеет почти 600 миль со всеми заполненными топливными баками согласно довольно оптимистичному NEDC.

Помимо работы на бензине и КПГ, A5 Sportback G-Tron также совместим с собственным электронным газом Audi, полученным с использованием возобновляемой энергии из воды и CO2 или с использованием органических остаточных материалов, таких как солома и обрезки растений. У Audi действительно есть предложение, которое продлится до 31 мая 2018 года, предоставляя владельцам электронный газ на три года по цене обычного газа.

Еще неизвестно, окажется ли версия A5 G-Tron популярной, учитывая, что Sportback уже доступен с множеством более популярных двигателей.

Изображения и видео ниже показывают стандартную модель G-Tron.

Источник: Ауди