Главная Новости

ЭЛЕКТРОЛАБОРАТОРИЯ

Опубликовано: 10.11.2022

ЭЛЕКТРОЛАБОРАТОРИЯ

Ах, Солекс и 103! И "блюз", скорость ТТ, Piaggio Ciao, хороший запах самодельного микса 2T и т.д. Целая эпоха!
«Если у вас не было «Солекса» в 50 лет, это потому, что вы все еще упустили жизнь, подробнее перейти spb-kir.ru. Как сказал великий философ
Он оставил нас на обочине дороги с запчастями для своего велосипеда, как и со своим предыдущим проектом.


В начале электрического велосипеда у меня была идея сделать муфту мотор/колесо, похожую на солекс, с роликом, который трет колесо.

Я только что немного покопался в ступичном двигателе и промежуточном двигателе и выяснил одну вещь: двигатель, который вращается слишком медленно, будет иметь более высокое отношение мощности к весу. И на самом деле все промежуточные двигатели (педальные двигатели) и некоторые ступичные двигатели (в колесе) имеют шестерни: чтобы минимизировать вес и размер двигателя (и, следовательно, стоимость). передач, отсюда потери, износ, шум.
Внезапно булыжник снова стал сексуальным!
Вот только у гальки есть свои потери.

Мне пришла в голову еще одна идея: приклеить пластиковую шестеренку сбоку от обода, и пусть эта шестерня приводится в движение маленьким моторчиком, который будет нести маленькую шестеренку в контакте (и тренировке) с большой.
Соотношение оборотов двух колес будет равно отношению их диаметров: 1 к 2 дюймам для маленьких, 26 для больших: внутренние шестерни в двигателе не нужны.

Большая шестерня: Здесь хорошо было бы нарисовать рисунок, но я не умею рисовать! Это цельный кусок пластика в форме обруча с нечетко квадратным поперечным сечением. приклейте его к ободу, где тормозные колодки. Хороший клей, хорошее позиционирование. Шестерни могут быть снаружи или внутри колеса.

Проблема, как нам сформировать и/или обработать что-то подобное?

Дисковый тормоз: за некоторыми исключениями это сводится к замене колеса (или, по крайней мере, ступиц и спиц).
Двигатель в обратном направлении: поверните колесо в положение «задний ход», что-то не так с пластиковой шестерней и/или с вами на двигателе. С небольшим двигателем не стоит ожидать, что моторный тормоз замедлит мотоцикл.
Еще одна тормозная система, которая подключается к большой шестерне: ваше первоначальное предложение состояло в том, чтобы удалить шестерни, добавляет он.

То, что вы предлагаете, выглядит как перевернутая фиксированная/одна скорость, где (очень) большая передняя звезда будет в колесе, а маленькая шестерня в каретке. Я никогда не видел велосипед в такой конфигурации, полагаю, по уважительной причине, иначе любители чистых велосипедов набросились бы на него.

Раскрытие не имеет большого значения, если мы хотя бы понимаем логику, направление затягивания/ослабления головок спиц (даже на цикле CQP я видел людей, у которых были проблемы с этим) и что мы не вдаемся в режим нытья. Вы должны ходить туда красиво, чтобы не делать «блюда». С открывающейся ногой проще, потому что визуально проще, но можно и без ножки раскрыть, в том числе и на обочине.

Хорошо, я не инженер-механик и не разбираюсь в передаче мощности через шестерни, но я знаю, что получаю ее, когда не включаю нужные передачи и у меня не такие большие бедра, как байоннские окорока. (без рекламы), поэтому мне просто интересно, что двигатель без большого крутящего момента будет делать с экипажем 70 + кг (гонщик + велосипед).

Я рад предоставить слово экспертам в этой области.

Электрический велосипед

Мотор мал по размерам, а не по лошадиным силам! Требуется не менее 250 Вт!
И именно управляющая логика (электроника) определяет, можно ли его использовать в обратном направлении. В шестернях она будет прикладывать ту же силу в противоположном направлении. Подходит для легкого торможения, а не для резкого торможения, как в обычных двигателях.

От чего действовать. Но, прежде всего, внезапная остановка приложит к шестерням силу, намного превышающую силу двигателя, и может повредить шестерни или вырвать их.

Больше всего меня обескураживает сложность прототипирования: ни литья, ни механической обработки, ни 3D. Может быть, его нужно делать кусками, секциями длиной 12 см, которые можно прототипировать на 3D-принтере или обработать и приклеить по отдельности к ободу?

Ну, я подожду, пока выйду на пенсию, прототипирование — это большое дело.

Что такое обычные двигатели? Втулочные моторы или педали? Эти моторы абсолютно не играют роли тормоза мотора педелека (исключаем тот факт, что их лишний вес является естественным тормозом, увеличивающим трение так же, как аккумулятор и квашеная капуста, которую съест велосипедист). Только тормоза eBike останавливают. Втулочные или педальные двигатели не переворачиваются «вверх ногами».

Итак, вы хотите сделать свой собственный контроллер? Контроллеры VAE не имеют опции «реверс» (или остановки).

На велосипеде, даже на городском, резкое торможение — обычное дело.

Мои познания в области механической обработки далеки от реальности (начало F1 в семидесятых) и никогда не применялись на практике, но я считаю, что это наименьшая из трудностей этого проекта. Есть много других вещей, которые нужно изучить, прежде чем делать 26-дюймовую звездочку. Если вы действительно хотите начать со звездочки, сделайте это на 12-дюймовом велосипеде по 30 долларов за клин (или сделайте тур по громоздким предметам, если они не в состоянии). rush),но я бы советовал заранее "поинтересоваться" своим проектом.

С каким клеем? Обод — это не сверхжесткий круг из стали/алюминия/углерода, который плавно движется в одной плоскости. Он подвергается множеству сил (раздавливанию, скручиванию влево и вправо и т. д.) и соответственно деформируется (и в некоторой степени деформируется из-за своей эластичности). Шина поглощает часть этих сил, но только часть. Я сомневаюсь, что склеенный экзогенный материал (даже аэрокосмическим/аэрокосмическим клеем) долго продержится на краю обода (менее 1 см во влажном состоянии?) перед лицом всех сил, которые будут непрерывно воздействовать на него.

Моя цель не разочаровать вас, а хорошо изложить вашу идею, подробно описать технические возможности каждого компонента, который вы хотите использовать (двигатель, который тормозит и реверсирует, какой контроллер, пластик, устойчивый к механическим и термическим напряжениям, какой склеивает и т.д.), где взять эти комплектующие, если они есть, если не производятся (на каких условиях, с какими навыками, затратами).
Пожалуйста, поймите также, что мои замечания являются результатом моего огромного невежества в большом количестве областей. Я не знаю, что вы знаете, и вы можете знать бесконечно больше, чем я, в различных областях, связанных с этим проектом. Это все зло, которое я желаю тебе.

Плохой план. Поверьте старику, который не следовал этому учению, потому что слишком много его слышал, даже многим старикам, которые после выхода на пенсию начинают «посмотрим». Ведь они многого не видели и не видели.

avatar
Tut Ilich (Гондурас)
lt-ene@alt-energy.ru
Щиржецкий Тут Ильич
Опубликовано: 10.11.2022 | Исправлено: 10.11.2022



Ибрагим Малянин
25.11.2022 в 05:23
В этом отношении важно годовое потребление энергии конкретным домохозяйством. В случае потребления ниже лимита, т.е. 2000 кВтч мы будем платить по вышеуказанным ставкам в 2023 году. Однако максимальная цена 693 злотых за МВтч будет применяться после превышения годовых лимитов потребления: 2 МВтч - для домашних хозяйств; 2,6 МВтч - для семей с инвалидом; 3 МВтч - для фермеров и держателей карт Big Family.

Все комментарии
rss
http://alt-energy.ru/statya/2012748642-pereobuchenie-po-prog