Главная Новости

Продажа дизельных компрессоров

Опубликовано: 27.07.2022

Продажа дизельных компрессоров

Первый способ сделать это — увеличить мощность двигателя, что увеличит количество воздуха, всасываемого в цилиндры. Это, однако, связано с повышенным расходом топлива, а сегодня конструкторы делают большой упор на экономичность, рекомендую изучить Продажа дизельных компрессоров.

Второй способ — подавать больше кислорода при одновременном снижении расхода топлива. Другими словами - машина едет быстрее, но меньше горит.

И тут на помощь приходит гениальное в своей простоте устройство - турбокомпрессор.

Турбокомпрессор — это два устройства, соединенных между собой одним валом.

На одном конце находится турбина (крыльчатка), приводимая в движение выхлопными газами двигателя, а на другом конце, нагнетающем воздух во впускную систему, - компрессор (компрессорное колесо).

Ротор покрыт твердым жаростойким чугуном, а компрессионное колесо - алюминиевым корпусом.

Принцип работы турбокомпрессора очень прост:

  • Выхлопные газы, выходящие из двигателя через выпускной коллектор, попадают в ротор, приводя его в движение
  • По мере вращения ротора вращается компрессионное колесо,
  • Компрессионное колесо всасывает воздух из атмосферы и нагнетает его во впускной коллектор
  • Таким образом, в цилиндры поступает больше воздуха, что повышает мощность двигателя и снижает расход топлива.

    Воздух в процессе сжатия значительно нагревается. Поэтому в пути: компрессор -> цилиндр происходит еще один процесс - охлаждение воздуха.

    Охлажденный воздух, как и любой газ, уменьшается в объеме, так что еще больше его поступает в цилиндры.

    Воздухоохладитель, так называемый воздухоохладитель, отвечает за процесс охлаждения сжатого воздуха. интеркулер.

    Как работает дизельный турбокомпрессор:

  • Выпускной коллектор приводит в движение ротор турбонагнетателя,
  • Воздух из атмосферы всасывается вращающимся компрессионным колесом,
  • Сжатый горячий воздух направляется к промежуточному охладителю,
  • В интеркулере происходит процесс его охлаждения - уменьшение его объема,
  • Охлажденный воздух поступает в цилиндр.
  • Холодный воздух, поступающий в цилиндр, имеет еще одно преимущество — благодаря ему снижается температура выхлопных газов, что увеличивает срок службы самого турбокомпрессора.

    Регулятор объема воздуха

    Любой элемент оборудования, вышедший из-под контроля, может принести больше вреда, чем пользы. Турбокомпрессор тоже. Поэтому очень важно контролировать количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

    Когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора, турбонагнетатель нагнетает в цилиндры больше воздуха. Однако, когда водитель спокойно едет - количество воздуха, подаваемого турбонаддувом, уменьшается, за счет чего:

    - в момент разгона - давление в цилиндре не должно превышать установленный разработчиком двигателя верхний предел, а при медленной езде - не должно опускаться ниже заданного нижнего предела.

    Если в двигатель поступает слишком много воздуха - выше верхнего предела, указанного конструктором (так называемая турбоперегрузка), то:

  • Давление в цилиндрах увеличится,
  • Слишком большое давление приведет к повышению температуры выхлопных газов,
  • Более высокое давление и температура выхлопных газов могут повредить компоненты двигателя — уплотнения, клапаны, поршни и т. д.
  • Более высокая температура выхлопных газов повредит турбокомпрессор.
  • Если в двигатель поступает слишком мало воздуха - ниже нижнего предела, указанного конструктором (турбо недозаряд), то:

  • Доза впрыснутого в цилиндр топлива не сгорит полностью и будет выброшена в выхлопную систему,
  • В результате вышеперечисленного увеличится расход топлива,
  • Мощность двигателя упадет.
  • Система управления турбокомпрессором

    Поэтому очень важно контролировать количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Регулируется с помощью дополнительных устройств управления, таких как клапаны сброса отработавших газов.

  • Вейстгейт
  • Это основной выпускной выпускной клапан. Этот клапан чаще всего встроен в чугунный корпус турбины и расположен перед входом отработавших газов в турбокомпрессор.

    Выпускной выпускной клапан полностью регулируется и зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора.

    Клапан выпуска отработавших газов регулируется пневматическим приводом, соединенным с впускным коллектором.

    В момент, когда водителю требуется сильное ускорение, клапан, поджатый пружиной, закрывается и выхлопные газы, направляемые таким образом на лопатки ротора, приводят в движение турбину.

    При отпускании газа увеличивается давление наддува во впускном коллекторе, которое воздействует на актуатор - он преодолевает сопротивление выхлопных газов и пружин. В результате этого процесса клапан открывается и выхлопные газы направляются прямо в выхлопную систему, минуя турбинное колесо.

    Давление наддува регулируется автоматически - за счет правильно подобранного давления пружины, привода и размера самого клапана.

    Клапан Wastegate также используется в более новых решениях, но он работает противоположно описанному выше:

    пружина удерживает клапан в открытом положении, а вакуумный привод отвечает за его закрытие. Такая система требует подключения привода к вакуумной системе, связанной с тем, что двигатель оборудован вакуумным электромагнитным клапаном.

    Вакуумный электромагнитный клапан используется для управления турбокомпрессором.

    Данное решение позволяет контролировать давление наддува вне зависимости от давления во впускном коллекторе. В результате турбокомпрессор быстрее реагирует на нажатие педали акселератора.

  • Панели управления выхлопом с изменяемой геометрией
  • Еще более новым решением для регулирования давления наддува является турбокомпрессор с изменяемой характеристикой выхлопных газов.

    Это небольшие лопасти, размещенные вокруг ротора турбины, закрепленные на кольце, которое меняет свое положение благодаря пневматическому приводу.

    Высокое давление наддува достигается, когда лопасти более параллельны крыльчатке, а при низком давлении, когда не требуется большого ускорения, лопасти почти перпендикулярны крыльчатке.

    Использование направляющих выхлопных газов с изменяемой геометрией позволяет сократить время отклика турбокомпрессора на нажатие педали акселератора (уменьшается явление так называемой турбоямы), а также значительно снижаются давление выхлопных газов и их температура.

    Современный способ управления

    Последние решения по управлению турбокомпрессором основаны на электронике.

    Пневматические приводы, которые использовались в прошлом, постепенно заменяются электронными приводами. Это позволяет лучше контролировать работу двигателя и турбокомпрессора.

    avatar
    Tut Ilich (Гондурас)
    lt-ene@alt-energy.ru
    Щиржецкий Тут Ильич
    Опубликовано: 27.07.2022 | Исправлено: 27.07.2022



    Babaseva Vlada Anatolevna
    15.08.2022 в 06:51
    Являясь одними из немногих, мы гарантируем отсутствие ограничения по пробегу и возможность доставить арендованный автомобиль в любое выбранное вами место, а также забрать его после окончания договора. Мы предоставляем свои услуги только во Вроцлаве - здесь вы можете забрать арендованный автомобиль и вернуть его.

    Все комментарии
    rss