Главная Новости

Фурнитура лодок ПВХ

Опубликовано: 13.03.2020

Современные стеклопакеты обеспечивают комфортный микроклимат в помещении. Однако они также нуждаются в периодических регулировках. Так, предусмотрена возможность настройки степени прижатия полотна к раме в зависимости от сезона, о которой мало кто знает. Сделать это не сложно своими руками с помощью ключа-шестигранника, отвёртки или вручную в зависимости от вида запорных устройств, на сайте фурнитура лодок ПВХ.

Содержание:

Разные режимы нужны по одной простой причине – смена времён года. Соответственно, происходит периодическое падение или повышение температуры. Возможность закрывать окна более плотно (или, наоборот, менее плотно) увеличивает доступ свежего воздуха в комнату в летний период и уменьшает отток тепла наружу зимой.

Если окно будет постоянно эксплуатироваться в «зимнем» режиме, то это приведёт к быстрому износу уплотнителя из-за постоянно высокого прижимного давления на него. Если оставить летний режим на холодный период, то в комнате будут сквозняки и значительные потери тепла. Как правило, при монтаже окна выставляются в нейтральном режиме (весна/осень), а при смене сезона (то есть 2 раза в год) рекомендуется проводить соответствующие настройки.

Готовить пластиковые окна к зиме нужно до наступления первых заморозков. Необходимо провести профилактический осмотр и проверить герметичность следующими способами:

С июня 1998 года в Европе действует Директива ЕС по прогулочным судам (ERCD —

European Recreational Craft Directive), которая обязывает катеростроителей (и

импортеров лодок из-за пределов ЕС) относить свою продукцию к одной из четырех

категорий: А (океан), В (открытое море), С (морская прибрежная зона), D

(защищенные акватории), подробнее тут фурнитура лодок ПВХ. Для судов прибрежного и внутреннего плавания достаточны

категории С и D. Если ознакомиться со статистикой последних лет, можно видеть,

что к категории «А» относятся суда длиной не менее 12 м (естественно, далеко не

все, а только те, которые отвечают требованиям по остойчивости и прочности). В

категории «В» очень редко можно встретить лодки длиной меньше 8 м; им, как

правило, присваивают категории «С» и «D».

Сопоставление требований ГИМС с Директивой ЕС выявляет, что после приведения

нормативов ГИМС по высоте волны к соизмеримым «значительным» волнам эти

нормативы получают область распространения не выше категории С. (Под

«значительными» волнами следует понимать волны с высотой, равной средней высоте

1/3 наибольших волн; именно эта высота фиксируется при непосредственном

наблюдении).

Российский Речной Регистр (далее - РРР) в нормативном документе «Технические

предписания по классификации, постройке и освидетельствованию прогулочных

судов», введенном в действие в 2006 г. , установил параметры соответствия

предписаний РРР и Директивы Европейского Совета 94/25/ЕС. Они сводятся, в

основном, к следующему (см. таблицу 1.1).

rss