Ремонт трещин и сколов автомобильных стекол

Опубликовано: 25.02.2019

видео Ремонт трещин и сколов автомобильных стекол

Ремонт скола. Заделка трещин на стекле.Обучение.

Как утверждает статистика, замену лобового стекла или его ремонт минимум раз в жизни переживал каждый третий автомобиль в мире.



От любых дефектов, появившихся на лобовом стекле нужно избавляться как можно быстрее, так как они мешают обзорности и, соответственно, негативно сказываются на безопасности поездок.


КАК УБРАТЬ ТРЕЩИНУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ?

Такие дефекты стекла как скол или трещина далеко не всегда могут стать поводом для замены стекла, поскольку хорошо поддаются ремонту.

Однако стоит сразу заметить, что отремонтировать можно только стекло триплекс. Закаленное стекло отремонтировать невозможно. Дело в том, что поврежденное закаленное стекло рассыпается на мелкие кусочки. Такие стекла используются в качестве боковых и задних.

А технология, по которой изготавливается стекло триплекс, предполагает спаивание нескольких слоев стекла. Поэтому если поврежден только верхний из этих слоев – ремонт возможен, ну а если трещина затронула все слои – остается только замена.

Таким образом, ремонту подлежат автостекла триплекс со следующими повреждениями:

округлые трещины; круглые сколы; лучевидные трещины; сложные трещины; комбинированные дефекты; двусторонние трещины.

Ремонт трещин проводится по следующей технологии:

Сначала трещину следует как можно тщательнее очистить, так как в ином случае ремонт невозможен. После этого в самом конце трещины стекло просверливается. Получившееся отверстие, а через него и сама трещина заполняется полимером. Этот полимер кристаллизуется и предупреждает увеличение трещины.

Ремонт сколов после их появления нужно делать побыстрее, так как скол может стать причиной появления трещины. Особенно часто это случается морозной зимой, когда перепад температуры особенно ощутим. Ремонт скола производится так: в центре скола просверливается отверстие, и через него, откачивается воздух. После этого отверстие наполняется стекловидным полимером, который высушивается под светом ультрафиолетовой лампы.

И трещины, и сколы на автостеклах можно отремонтировать, но качество ремонта во многом зависит от действий водителя, после появления этого дефекта.

Поэтому, сразу же, как только появилось повреждение его нужно заклеить, что бы туда не попала грязь. Повреждение нужно закрыть бумагой, а сверху заклеить скотчем. Бумага нужна для того, чтобы повреждение не попал клей со скотча, так как после этого ремонт уже невозможен. И конечно, нужно как можно быстрее посетить ремонтную мастерскую.

rss