Что полезного для вашего сайта я могу рекомендовать сделать?

Опубликовано: 25.02.2019

Сначала небольшой экскурс в историю вопроса поискового продвижения. Ещё несколько лет назад, попасть на главную страницу Яндекса можно было практически любому сайту. Всё потому, что действительно хороших сайтов было немного, да и конкуренция в большинстве ниш была не такая как сейчас. (Если 5 лет назад в средне конкурентной нише было 20-30 сайтов конкурентов, то сейчас их уже 120-170).

Сейчас, чтобы сайт оказался в ТОПе, он должен быть действительно хорошим

с точки зрения поисковой системы — не содержать проблем и ошибок мешающих его индексации; с точки зрения пользователя — он должен иметь много ответов на многие вопросы, им должно быть удобно пользоваться, он должен быть таким, чтобы его хотелось добавить в закладки, чтобы вернуться.

Хорошие сайты не только интересны и информативны. Они постоянно дают что-то новое. Поэтому нельзя сделать сайт ХОРОШИМ раз и навсегда. Его нужно стараться сделать хорошим постоянно.

За ранжирование сайта отвечают множество факторов думаю, что порядка 70% из них связаны с контентом. Контент — это новые и интересные ответы на важные для Вашей целевой аудитории вопросы... И дополнительная возможность получения качественного целевого трафика.

rss