Главная Новости

Аутсорсинг персонала call центра в Москве. Стоимость аренды персонала колл-центра 2 560 рублей

Опубликовано: 21.02.2019

видео Аутсорсинг персонала call центра в Москве. Стоимость аренды персонала колл-центра 2 560 рублей

Аутсорсинг для продаж - решение для бизнеса

Максимальное сокращение издержек производства – выгодные условия ведения предпринимательской деятельности для компаний малого и большого бизнеса. Именно поэтому все чаще становится востребованной такая услуга, как аутсорсинг персонала. Говоря простым языком, это перекладывание некоторых непрофильных функций в работе компании на стороннюю организацию (аутсорсера), в том числе – аренда операторов колл-центра. Мы готовы предложить нашим клиентам квалифицированных специалистов для работы по Москве и России, которые прошли специальное обучение, тренинги и готовы приступить к выполнению своих обязанностей незамедлительно.



Преимущества аренды персонала колл-центра Альфа

Обученный персонал с опытом работы

Только носители русского языка (без акцента, говора и наречий)

Аренда персонала на время или на постоянной основе


Предлагаем аутсорсинг персонала в Москве

Внедрение персонала в тонкости Вашего бизнеса

Возможность работы сотрудника у Вас в офисе

Цены на аутсорсинг персонала

Услуга Стоимость
Подключение и настройка проекта в колл-центре 10 000 рублей
Стоимость почасового аутсорсинга 2 560 рублей
Стоимость аутсорсинга 1 рабочий день 1,83 рубля/минута
Аутсорсинг на 1 месяц 46 200 рублей

Возможности аутсорсинга операторов call-центра

Абсолютно все компании, которые заинтересованы в получении хорошей деловой репутации и увеличении прибыли предприятия, как правило, нуждаются в услугах профессионального колл-центра. Заключив договор на аутсорсинг персонала, заказчик сможет одновременно решить несколько проблем:

Исключить необходимость в наборе дополнительных сотрудников, которые будут отвечать за телефонной связью;

Избавиться от перегрузки телефонной линии, что в несколько раз увеличит процесс обслуживания потенциальных клиентов компании;

Предотвратить долговременное ожидание абонента на запрос;

Сократить рост недовольных заказчиков, обратившихся по телефону, и удовлетворить в полной мере их нужды.

Колл-центр может стать полезной услугой для организации любого типа, независимо от сферы ее деятельности: службы такси, маркетинговые и рекламные компании, индивидуальные предприниматели, организации, занимающиеся оптовой и розничной торговлей и пр.

Выбирая сотрудничество с кадровым агентством, которое занимается предоставлением профессиональных операторов колл-центра, у заказчика появляется возможность делегировать обработку всех входящих вызовов, происходящих в формате городской, мобильной и sip-телефонии. Вы можете самостоятельно выбрать пакет услуг колл-центра, от которого будет зависеть итоговая стоимость обслуживания телефонной связи.

Call-центр на аутсорсинге – сотрудничество на удаленном доступе, которое предполагает формирование штата сотрудников с высокой продуктивностью. В договоре указываются полномочия обеих сторон (заказчика и исполнителя услуг), а также особенности ведения телефонного разговора с клиентами. Как правило, в обязанности сотрудника колл-центра входит:

Предоставление информативной консультации потребителю относительно услуг и коммерческих предложений компании;

Продажи в телефонном режиме;

Обработка заказов клиентов.

Выгодные преимущества аутсорсинга call-центров

Способность моментально сообщить всем клиентам компании о проведении специальной акции, скидок на товары и услуги организации;

Возможность в сжатые сроки изучить новые сегменты рынка;

Максимально быстро донести коммерческое предложение предприятия до потенциальных заказчиков;

Оптимизация уровня клиентского сервиса при помощи опроса клиентов о качестве товара или оказываемых компанией услуг.

Наши клиенты

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса

rss