Главная Новости

Клеммы на аккумулятор

Опубликовано: 06.09.2018

видео Клеммы на аккумулятор

ОКИСЛЕНИЯ КЛЕММ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО
Автор статьи

16 июня 2014

Некачественные соединения в аккумуляторе автомобиля могут привести к вынужденной остановке в любой момент. На такой случай нужно иметь запасные клеммы на аккумулятор или быть готовым второпях шлифовать старые, пытаясь очистить их от коррозии. Обычно налёт представляет собой 1 мм. хрустящего белого слоя, который и препятствует запуску автомобиля.



Как известно, аккумулятор является отправной точкой для начала работы любой системы машины и именно он приводит в движение мотор автомобиля. Условия, которые окружают соединения этого устройства, формируют подходящую среду для образования коррозии. По мере увеличения площади белого налёта ухудшается контакт между аккумулятором и автомобилем. Соответственно, от коррозии необходимо избавляться вовремя.


Быстросъёмные клеммы АКБ .

Снимаем клеммы

Первый шаг к очистке — снятие клеммы. В зависимости от типа устройства, понадобится 1-2 гаечных ключа. С одной стороны клемма имеет гайку, а с другой – или другую гайку, или прямоугольник:

В случае с большим прямоугольником будет достаточно одного ключа. Если же на клемме две гайки, то при откручивании следует удерживать обе. Можно также использовать рожковые ключи или что-нибудь более универсальное, например разводной ключ или плоскогубцы. Разумеется, лучше использовать наиболее удобный инструмент, но можно ограничиться и доступными средствами.

Важно учесть, что аккумулятор в ходе работ должен быть без отрицательного кабеля:


Изготовление клемм на силовые провода для АКБ своими руками.

Установите ключ на гайку с одной стороны и второй ключ – с другой. Гайку следует вращать против часовой. Когда будет отвернуто на 5 мм. – клеммы можно снимать. Если клемму заклинит, то следует поддёнуть её ножом, вставив его в промежуток между болтом и клеммой. Даже не пытайтесь извлекать клемму, тянув за кабель – это чревато достаточно тяжелыми последствиям. Если этот способ не поможет, то стоит попробовать сначала расшевелить соединение утконосами или плоскогубцами.

После завершения работ и когда аккумулятор будет пора ставить на место – убедитесь, что все соединения и провода хорошо защищены.

Чистка клемм аккумулятора

Теперь, когда клеммы сняты, можно приступить к их очистке. Есть несколько вариантов удаления коррозии. В любом магазине авто-запчастей предлагаются различные жидкости для удаления налётов, и они все по большому счету одинаковы.

Сняв с батареи клеммы, следует впрыснуть жидкость на крепления (особенно во внутреннюю часть). Если под рукой небольшая щётка, то будет нелишним воспользоваться ею. Вспенившаяся жидкость за несколько минут очистит коррозию. В конце процедуры смойте средство очистки водой. Теперь устанавливаем антикоррозийные диски (если они предусмотрены), закрепляем соединения на аккумулятор, начиная с положительного провода, и затягиваем гайки!

Небольшой совет для экономных автолюбителей: антикоррозийные жидкости, как правило, аналогичны по составу смеси пищевой соды и воды, поэтому не составит труда самостоятельно сделать своё средство очистки.

Закончив очередную чистку клемм и стоек батареи, можно заняться и антикоррозийными дисками. Некоторые специалисты безоговорочно утверждают, что они защищают клеммы от налёта коррозии, и отчасти это справедливое утверждение. Однако автомобилям, подверженным коррозии, это не поможет. Так что не стоит полностью на них полагаться.

Тем не менее, польза от использования антикоррозийных дисков очевидна. Так, например, демонтированные клеммы на аккумулятор можно сочетать с дисками, устанавливая зелёный диск на отрицательной стойке, а красный – на положительной. Напомним, сначала следует ставить положительную клемму!

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

rss