Реклама
Реклама
Реклама

Facebook откажется от рекламного формата Sponsored Stories с апреля

Самая популярная в мире социальная сеть Facebook решила отказаться от использования известных «рекламных новостей», пишет Лента. Ру со ссылкой на план технических изменений компании на 2014 год.

Sponsored Stories являлись одним из самых неоднозначных рекламных проектов Facebook, поскольку информация о действиях пользователей могла использоваться для рекламы без их разрешения, отмечает издание, передает Gazeta.ru.

Причиной решения послужили судебные разбирательства, которые были инициированы пользователями практически сразу после запуска нового рекламного формата.

Стоит отметить, что Facebook неоднократно обвиняли в незаконном использовании персональных данных (имен и фотографий) в рекламных целях.
  • Дата: Вчера, 23:19 |
  • Просмотров: 1

    Видео-бонус:

    rss
    Карта